Новости
Конференция «Smart Export». Воркшоп на тему: «Брендинг — наше все, согласны?»
Как прошла конференция «Smart Export»
23 января была проведена конференция на тему Smart Export. В ходе мероприятия были получены практические знания в сфере экспорта мебели, проведен обзор рынка экспорта мебельной продукции и целевых рынков для экспорта украинской мебели. Рассматривались требования к экспортируемой продукции и истории от опытных экспортеров.
Спикеры и главные темы
Своими знаниями и опытом поделились Андрей Гончарук — директор департамента логистики компании MODERN-EXPO и Павел Писной — владелец компании Daleth Group, которая уже больше 10 лет занимается международной транспортной логистикой и таможенным оформлением грузов.
На повестке были вопросы стандартов упаковки продукции на экспорт, организации экспортной логистики — выбор схем доставки к покупателю и их реализация (как выстроить процесс доставки, какие варианты логистических схем использовать). Была поднята еще одна актуальная тема, посвященная базовым аспектам таможенного регулирования, документам и процедурам, необходимым для экспорта продукции в ЕС.
Эксперты канадско-украинского проекта по поддержке торговли и инвестиций (CUTIS) остановились на рыночных тенденциях и потребительских предпочтениях, регуляторных требованиях и маркировке, особенностях канадской бизнес-культуры, добровольной сертификации, гендерно-чувствительном маркетинге.
Воркшоп на тему: «Брендинг — наше все, согласны?»
24 января представители компаний участников посетили воркшоп на тему «Брендинг — наше все, согласны?». В этом контексте 24 января состоялся митинг на тему того, почему позиционирование компании в современном мире имеет большое значение.
О чем говорили спикеры?
Olga Royenko — креативный предприниматель, СЕО рекламного агентства Royenko Agency, преподаватель авторского курса маркетинговых коммуникаций в школе SMEA, ответила на вопрос о том, зачем бизнесу быть креативным.
О том, где найти ключи к брендингу компании, и зачем вообще компаниям становиться брендами, рассказывала Анастасия Белецкая (Anastasiia Biletska) — соучредитель проекта MAИNO, который является организатором и медиа-координатором ряда международных проектов, связанных с участием украинских дизайнеров в промышленных выставках, неделях дизайна, арт-проектах и других коллаборациях. Она же сокреаторка бренда по продвижению украинских креативных производителей — Ukrainian design brands.
Своими знаниями и опытом также поделился Артем Зубкевич (Varensia Manufacture) — дизайнер, консультант по брендингу, соучредитель бренд-агентства Berry & Robby, бренд-директор Varenycia Manufacture.
Воркшоп был организован в рамках учебного проекта по подготовке украинских мебельщиков к первой байерской мебельной выставке Furniture of Ukraine Business Expo, которая пройдет с 7 по 9 апреля 2020 года.